
- Telegram, WhatsApp+79945542436
- Центр психологии спорта и успеха, Россия
- психология спорт и успех
- psiholog-sport@ya.ru

Уважаемые посетители сайта и клиенты компании!
Здесь представлены психологические тесты и опросники, которые мы используем для диагностики спортсменов и спортивных команд. Вы можете оплатить прохождение тестирования (онлайн) и получить готовое письменное заключение . Все тесты тематически объединены в диагностические комплексы, что позволяет нам провести точную, независимую диагностику.
Все тесты апробированы в пилотные группах спортсменов и показали высокую точность и достоверность результатов. Большая часть тестов была переработана или является оригинальной авторской разрабокой. Заключение по нашим тестам - это результат взаимодополняющих оценочных процедур с привлечением разных специалистов для их обработки.
Вашему вниманию также предложены бесплатные экспресс-тесты с автоматизированной выдачей результатов. Результаты тестов направляются на указанный вами имейл.
Результаты тестов и заключение Вы можете получить в срок до 7-и дней (для физ. лиц).
Для регистрации и прохождения теста просто нажмите на картинку или название соотвествующего теста или комплекса.
КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ
Автор: спортивный психолог, кандидат психологических наук Войнова Е.Ю.
Этот экспресс-тест позволит вам самим оценить необходимость совместной работы со спортивным психологом или обратить внимание на критичный параметр и самостоятельно выровнять ситуацию. Заполнять тест может: сам спортсмен или тренер/родитель спортсмена, оценивая поведение спортсмена в ходе соревновательной деятельности.
Рекомендован для диагностики спортсменов при проведении индивидуальной консультации.
Один из лучших диагностических комплексов, позволяющих получить полную картину психологического состояния спортсмена. Внимание не только количественным показателям, но и качественной составлющей каждого теста. Только ручная обработка тестов. Индивидуальный подход к каждому результату. Каждое заключение - это план конкретных действий и мероприятий.
Если не планируется консультация, то по результатам диагностики Вы получаете Заключение психолога Е.Ю. Войновой. Данное заключение вы можете использовать для разработки плана корректирующих действий, организации тренировочной деятельности или для дальнейшей работы со спортивным психологом.
Комплекс направлен на выявление у спортсмена мотивов его занятий спортом, мотивации на достижение успеха или на защиту от неудач, определение темперамента спортсмена и оценку его ментальной подготовки к соревновательной деятельности. Также в ходе тестирования выявляются факторы влияния окружающей среды, которые помогают или мешают спортсмену достигать результатов ( в данном случае мы говорим о родителях, тренерском составе, членах команды).
Диагностический комплекс для спортсменов включает в себя восемь тестов и опросников.
Состав комплекса:
Опросник "КОМПАС" ( Грушко А.И., Касаткин В.Н.)
Методика оценивает текущее состояние спортсмена по сравнению с "нормой" по 9 параметрам: «Совладание с неприятными мыслями и эмоциями», «Навыки активации и релаксации», «Визуализация», «Вовлеченность и поток», «Самоэффективность», «Планирование», «Деятельность в условиях стресса», «Отношения с тренером», «Демотивация».
"Методика диагностики мотивации избегания неудач” и "Методика диагностики личности на мотивацию к успеху" (Т.Элерс )
Методика Элерса основана на теории о балансе двух ведущих мотивов личности — мотиве к достижению успеха и мотиве к избеганию неудачи. Считается, что соотношение данных мотивов определяет поведение человека при встрече с препятствиями к достижении цели.
Методика "Изучение мотивов занятия спортом" (В.И. Тропников, модификация Е.Ю. Войнова)
Методика разработана для выяснения степени важности различных причин (ситуаций, обстоятельств), которые побудили и побуждают спортсмена продолжать заниматься выбранным видом спорта.
Тест «Формула темперамента" ( А. Белова)
Тест определяет тип темперамента спортсмена. В соответствии с типом темперамента определяется оптимальный порядок работы и взаимодействия со спортсменом.
Опросник " Мои приоритеты" ( Е.Ю. Войнова)
Определение наиболее значимых для спортсмена приритетов в спортивной деятельности.
Опросник "Климат в команде " ( Е.Ю. Войнова)
Направлен на определение положительных или негативных тенденций во взаимоотношениях в команде, определение психологического климата команды.
Опросник "Отношения в команде" ( Е.Ю. Войнова,)
Показывает уровень удовлетворенности спортсмена взаимоотношениями с членами команды и тренерским составом.
Диагностический комплекс "КОМАНДА" направлен на диагностику команды, как индивидуальных, так и командных видов спорта.
Как проводится диагностика команды?
- Каждый спортсмен команды проходит 8 опросников, не более 3-х в день в онлайн-формате с любого устройства по ссылке.
- Спортивный психолог обрабатывает все результаты и составляет заключение по каждому спортсмену отдельно, отправляет результаты спортсмену (старше 16 лет) или родителю спортсмена.
- После того, как все спортсмены команды прошли опросники, спортивный психолог составляет общее заключение по команде с рекомендациями, отправляет заключение спортсменам (старше 16 лет), родителям спортсменов, тренеру команды.
- С тренером назначается день и время для проведения онлайн-встречи (1 час) с целью обсуждения результатов.
В ходе диагностики изучается:
- ментальная прочность спортсменов в соревновательной деятельности;
- особенности мотивации, мотивы каждого спортсмена и команды в целом;
- типы темперамента;
- психологический климат в команде;
- удовлетворенность отношениями и своей ролью в команде, взаимодействием с тренером;
- приоритетные ценности в спорте каждого спортсмена.
Благодаря полученным результатам диагностического исследования можно определить направления для работы с командой с целью повышения её эффективности. В ходе диагностики спортсмены оцениваются индивидуально (результаты направляются родителям спортсменов) и проводится оценка команды (результаты направляются тренеру). После диагностики с тренером команды проводится консультация.
Вся работа в рамках диагностического исследования занимает до 1 месяца.
Поэтому в определенное время в работу принимается только одна команда. После завершения работы с одной командой - начинается работа со следующей.
Опросники, которые используются для диагностики команды:
1. "Мои приоритеты" (Войнова Е.Ю.)
Для достижения победы важно, чтобы в период подготовки и выступления на соревновании, команда была объединена единой целью. Но цели, ценности, приоритеты у всех спортсменов разные. Этот тест поможет нам понять, насколько ценности, приоритеты каждого спортсмена совпадают/ отличаются от общего тренда. В качестве базовых приоритетов рассматриваются отношение спортсмена к соревнованиям, победе, спорту, команде и целям.
2. "Климат в команде" (Войнова Е.Ю.)
Направлен на определение положительных или негативных тенденций во взаимоотношениях в команде, определение психологического климата команды. Выявляются факторы, которые положительно влияют на развитие здорового психологического климата, развитие команды и спортсменов, а какие ведут к созданию эго-климата.
3. "Удовлетворенность отношениями в команде" (Войнова Е.Ю.)
Показывает уровень удовлетворенности спортсмена (по 4-м параметрам) взаимоотношениями с членами команды и тренерским составом.
4-5. "Мотивация к избеганию неудач” и "Мотивация достижения успеха" (Т.Элерс)
Методика Элерса основана на теории о балансе двух ведущих мотивов личности — мотиве к достижению успеха и мотиве к избеганию неудачи. Считается, что соотношение данных мотивов определяет поведение человека при встрече с препятствиями к достижении цели. Как показывает практика, баланс этих двух показателей говорит о готовности/ возможности спортсмена побеждать.
6. "Изучение мотивов занятия спортом" (В.И. Тропников, модификация Войновой Е.Ю.)
Методика разработана В.И. Тропниковым для выяснения степени важности различных причин (ситуаций, обстоятельств), которые побудили и побуждают спортсмена продолжать заниматься выбранным видом спорта. Анализ ответов команды позволит получить общий тренд мотивов команды в сравнении с индивидуальными показателями.
7. «Формула темперамента" (А. Белов)
Тест определяет тип темперамента спортсмена. На основании типа темперамента выстраивается алгоритм экологичного взаимодействия со спортсменом в тренировочном процессе.
8. "КОМПАС" (А.И. Грушко, В.Н. Касаткин)
Методика оценивает ментальную прочность спортсмена в соревновательной деятельности по 9 параметрам: «Совладание с неприятными мыслями и эмоциями»,«Навыки активации и релаксации», «Визуализация», «Вовлеченность и поток», «Самоэффективность», «Планирование», «Деятельность в условиях стресса», «Отношения с тренером», «Демотивация».
Данный диагностический комплекс не вызывает сложностей при прохождении психологического тестирования, т.к. все тесты автоматизированы и их можно выполнять на любом гаджете.
Благодарим команды спортсменов (хоккей, волейбол, баскетбол), принявших участие в пилотном тестировании (более 300 спортсменов)! Благодаря вам мы смогли создать отработанный и безупречно работающий диагностический комплекс командного психологического тестирования.
Используется как оценочный комплекс для спортсменов до 9 лет. Его цель - выявить, насколько родители спортсменов своими действиями, сложившимся отношением к занятиям спортом ребенка помогают или мешают его успеху. Комплекс состоит из 6 тестов:
Методика исследования отношения родителей к занятиям ребёнка спортом (Е.Е. Хвацкая, Н.Е. Латышева, редакция Войновой Е.Ю.)
«Формула темперамента" ( А. Белова)
С помощью этого теста родитель определяет доминирующий тип темперамента у себя и своего ребенка.
«Ролевые позиции в межличностных отношениях по Э. Берну»
Тест позволяет определить ведущую модель поведения родителей по отношению к детям.
"Эмоциональный интеллект" (Д. Гоулман)
Цель теста- выявить уровень развития ЭИ и соответственно уровень участия, правильного эмоционального отношения к успехам и неудачам своего ребенка-спортсмена.
"Перфекционизм" (Frost Multidimensional Perfectionism Scale (FMPS), редакция Е.Ю. Войновой)
Один из признанных международных тестов, позволяющий измерять уровень перфекционизма, стремления к совершенству и влияния окружающих по различным шкалам.
Тест жизнестойкости Мадди. (Адаптация: Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова)
Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности. Жизнестойкость включает в себя три сравнительно самостоятельных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Компоненты жизнестойкости развиваются в детстве и отчасти в подростковом возрасте, хотя их можно развивать и позднее. Их развитие решающим образом зависит от отношений родителей с ребенком.

Мы провели подборку испытанных тестов, которые позволяют человеку определить уровень своей эмоциональной устойчивости по ряду критических параметров. Начнем с экспресс-теста "Жизнестойкость" ( Методика С. Мадди ( Модификация Осин Е.Н., Рассказова Е.И.). Это краткая версия теста позволит диагностировать наличие или отсутствие проблем с вашей эмоциональной сферой и стрессоустойчивостью. Если вы получили высокий результат, то на текущий момент у вас все в порядке и другие тесты проходить не нужно.
Для прохождения экспресс-теста "Жизнестойкость" нажмите на Ссылку
Если результат теста дает повод для углубленной диагностики, то рекомендуем "Диагностический комплекс. Оценка ресурсного состояния родителей спортсменов".
В состав комплекса входят тесты:
"Жизнестойкость" (Мадди. Адаптация: Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова)
В этом тесте мы более глубоко рассмотрим параметры- вовлеченность, контроль, принятие риска, оказывающие влияние на ваш уровень жизнестойкости.
"Профессиональное выгорание" (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой)»
Тест профессионального выгорания предназначен для выявления выраженности проявлений выгорания у специалистов различных профессий, прежде всего, коммуникативных. Данный синдром возникает в ситуациях интенсивного профессионального общения под влиянием множества внешних и внутренних факторов и проявляется как «приглушение» эмоций, исчезновение остроты чувств и переживаний, увеличение числа конфликтов с партнёрами по общению, равнодушие и отгороженность от переживаний другого человека, потеря ощущения ценности жизни, утрата веры в собственные силы и др.
"Эмоциональный интеллект" (Д. Гоулман)
Эмоциональный интеллект (EQ) — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к гибким навыкам.
ПРИМЕРЫ ТЕСТОВ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ

Индикатор типов Майерс-Бриггс — это превосходный психологический инструмент, который могут применять только опытные профессионалы. Десятилетиями проводились исследования, доказавшие, что ИТМБ — наиболее надёжный и точный способ определить ваши предпочтения (Отто Крегер). Подробнее

Описание типа личности может быть представлено так (краткая версия)
Тест на тип интеллекта
Психолог Говард Гарднер, профессор Гарвардского университета, разработал теорию «множественного интеллекта». Он утверждал, что люди имеют различные типы интеллекта ..Подробнее
Один из показателей профессионального выгорания- «Эмоциональное истощение» - отражает тяжесть эмоционального состояния в связи с профессиональной деятельностью. Высокий показатель по этой шкале связан с угнетенностью, апатией, высоким утомлением, эмоциональной опустошенностью. Иногда полезно вовремя остановиться, выдохнуть и .. принять решение.
Принятие риска (challenge) - убежденность человека в том, что все то, что с ним случается, способствует его развитию за счет знаний, извлекаемых из опыта, - неважно, позитивного или негативного. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности. В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование.
Тест "Принятие риска"- один из компонетов "теста Жизнестойкости" (Мадди. Адаптация: Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова).
Проверить свои предпочтения и определить на бытовом уровне, кто вы- экстраверт или интроверт, можно, пройдя бесплатный тест.
Сборник коротких кейсов для подростков. Для формирования навыков финансового планирования, развития карьеры и лидерских качеств.
Экспресс-тест: "Финансы, карьера, работа"
В этом бизнес-кейсе мы рассмотрим 6 реальных жизненных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться, если задумаетесь о получении дохода, работе и карьере.
Экспресс-тест: "Лидерские качества"
Тест : "Человек, срывающий яблоко" (обучающее видео)
Среди диагностических средств при работе с детьми и подростками, используемых в психологической практике, рисуночные методы часто стоят на первом месте.
Рисуя тот или иной объект, человек передает свое отношение к нему. Рисуночные методики помогают выявить скрытые, иногда не осознаваемые цели, мотивы, желания.
Из этого видео Вы узнаете, как практикующий психолог использует и интерпретирует тест "Человек, который срывает яблоко" (Автор: Линда Гантт и Кармелло Табон).
Тест: "Человек, срывающий яблоко"
Обработка видео...
ТЕСТ "НЕ ДАЙ ЧЕЛОВЕКУ УПАСТЬ"
Задание:
1. Посмотри на рисунок. На нем изображен человечек и обрыв. Человечек что-то делает. Дорисуй рисунок так, чтобы не дать человечку упасть.
2. Ответь на вопросы: Что делает человечек? Зачем он это делает? Что он чувствует при этом? Как ты решил помочь человечку?

ТЕСТ "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИНУТА" (Ф. Халберг)
В работе со спортсменами применяю эту методику для оценки психологического состояния, которое может говорить о хорошем состоянии сосредоточенности, боевой готовности, а также о повышенной тревожности, беспокойстве или депрессии, чрезмерной расслабленности, несобранности.
Спортсмен может выполнять этот тест сам, взяв в руки секундомер, или попросить кого-то, помощника следить за временем во время выполнениятеста.
Как выполнять тест:
1. Сядьте спокойно, расслабьтесь.
2. Почувствуйте как идет время.
3. С определенного момента (или с сигнала от помощника) начинайте ощущать, как идет минута. Можете считать, можете не считать, это не повлияет особо на результат.
4. Когда вы почувствуете, что минута прошла - нажмите на секундомер или дайте сигнал своему помощнику, что ваша минута прошла. Задача помощника - быстро зафиксировать время.

Корзина пуста
0
час
/
0 руб.
Оформить
Очистить