- +79945542436
- Центр психологии спорта и успеха, Россия
- психология спорт и успех
- psiholog-sport@ya.ru
Уважаемые посетители сайта и клиенты компании!
Здесь представлены наиболее популярные тесты и опросники из области спортивной психологии, профориентации и карьерного консультирования. Вы можете пройти тестирование , оплатить обработку результатов и получить готовое заключение . Все тесты тематически объединены в диагностические коплексы, что позволяет нам провести точную, независимую диагностику.
Особенностью наших тестов является то, что любые из них, даже имеющие международное признание, прошли через наши пилотные группы испытуемых, большая часть тестов была переработана, адаптирована. Заключение по нашим тестам-это результат взаимодополняющих оценочных процедур с привлечением разных специалистов для их обработки.
Принимаем заявки от спортивных организаций, психологов и психологических служб, частных и государственных организаций на проведение тестирования и выдачу заключений по всем Диагностическим комплексам.
Вашему вниманию также предложены бесплатные экспресс-тесты с выдачей результатов. Результаты тестов направляются на указанный вами имейл.
Результаты тестов и заключение Вы можете получить в срок до 7-и дней (для физ. лиц).
Для регистрации и прохождения теста просто нажмите на картинку или название соотвествующего теста или комплекса.
ТЕСТЫ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ
Автор: спортивный психолог, кандидат психологических наук Войнова Е.Ю.
Этот экспресс-тест позволит вам самим оценить необходимость совместной работы со спортивным психологом или обратить внимание на критичный параметр и самостоятельно выровнять ситуацию. Заполнять тест может: сам спортсмен или тренер/родитель спортсмена, оценивая поведение спортсмена в ходе соревновательной деятельности.
Рекомендован для диагностики спортсменов при проведении индивидуальной консультации.
Один из лучших диагностических комплексов, позволяющих получить полную картину психологического состояния спортсмена. Внимание не только количественным показателям, но и качественной составлющей каждого теста. Только ручная обработка тестов. Индивидуальный подход к каждому результату. Каждое заключение - это план конкретных действий и мероприятий.
Если не планируется консультация, то по результатам диагностики Вы получаете Заключение психолога Е.Ю. Войновой. Данное заключение вы можете использовать для разработки плана корректирующих действий, организации тренировочной деятельности или для дальнейшей работы со спортивным психологом.
Комплекс направлен на выявление у спортсмена мотивов его занятий спортом, мотивации на достижение успеха или на защиту от неудач, определение темперамента спортсмена и оценку его ментальной подготовки к соревновательной деятельности. Также в ходе тестирования выявляются факторы влияния окружающей среды, которые помогают или мешают спортсмену достигать результатов ( в данном случае мы говорим о родителях, тренерском составе, членах команды). Все используемые тесты прошли опробирование в пилотных группах, по результатам исследования большая часть тестов модернизирована, сохраняя первоначальное авторство.
Диагностический комплекс для спортсменов включает в себя восемь тестов и опросников.
Состав комплекса:
Опросник "КОМПАС" ( Грушко А.И., Касаткин В.Н.)
Методика оценивает текущее состояние спортсмена по сравнению с "нормой" по 9 параметрам: «Совладание с неприятными мыслями и эмоциями», «Навыки активации и релаксации», «Визуализация», «Вовлеченность и поток», «Самоэффективность», «Планирование», «Деятельность в условиях стресса», «Отношения с тренером», «Демотивация».
"Методика диагностики мотивации избегания неудач” и "Методика диагностики личности на мотивацию к успеху" (Т.Элерс )
Методика Элерса основана на теории о балансе двух ведущих мотивов личности — мотиве к достижению успеха и мотиве к избеганию неудачи. Считается, что соотношение данных мотивов определяет поведение человека при встрече с препятствиями к достижении цели.
Методика "Изучение мотивов занятия спортом" (В.И. Тропников, модификация Е.Ю. Войнова)
Методика разработана для выяснения степени важности различных причин (ситуаций, обстоятельств), которые побудили и побуждают спортсмена продолжать заниматься выбранным видом спорта.
Тест «Формула темперамента" ( А. Белова)
Тест определяет тип темперамента спортсмена. В соответствии с типом темперамента определяется оптимальный порядок работы и взаимодействия со спортсменом.
Опросник " Мои приоритеты" ( Е.Ю. Войнова, Г.Г. Гуревич)
Определение наиболее значимых для спортсмена приритетов в спортивной деятельности.
Опросник "Моя команда " (редакция Е.Ю. Войновой)
Направлен на определение положительных или негативных тенденций во взаимоотношениях в команде, определение психологического климата команды.
Опросник "Уровень удовлетвренности отношениями в команде" (редакция Е.Ю. Войновой)
Показывает уровень удовлетворенности спортсмена взаимоотношениями с членами команды и тренерским составом.
С образцом психологического заключения (краткая версия) можно ознакомиться, скачав файл под картинкой.
Для родителей спортсменов. Используется как оценочный комплекс для спортсменов до 9 лет. Его цель - выявить, насколько родители спортсменов своими действиями, сложившимся отношением к занятиям спортом ребенка помогают или мешают его успеху. Комплекс состоит из 5 тестов:
Методика исследования отношения родителей к занятиям ребёнка спортом (Е.Е. Хвацкая, Н.Е. Латышева)
Отношение родителей к занятиям ребенка спортом является одним из базовых условий (факторов) психологического сопровождения юных спортсменов. Методика позволяет определить степень сформированности одного из трех типов «проблемного» отношения родителей к занятиям ребенка спортом.
«Формула темперамента" ( А. Белова)
С помощью этого теста родитель определяет доминирующий тип темперамента у себя и своего ребенка. Анализ результатов помогает выстроить алгоритм наиболее эффективного взаимодействия родителя с ребенком.
«Ролевые позиции в межличностных отношениях по Э. Берну»
Тест позволяет определить ведущую модель поведения родителей по отношению к детям.
Также родитель получит характеристику своего типа темперамента и типа темперамента своего ребенка, а также рекомендации для более успешного взаимодействия.
"Эмоциональный интеллект" (Д. Гоулман)
Цель теста- выявить уровень развития ЭИ и соответственно уровень участия, правильного эмоционального отношения к успехам и неудачам своего ребенка-спортсмена.
"Перфекционизм" (Frost Multidimensional Perfectionism Scale (FMPS), редакция Е.Ю. Войновой)
Один из признанных международных тестов, позволяющий измерять уровень перфекционизма, стремления к совершенству и влияния окружающих по различным шкалам. Высокие стандарты, которые мы прививаем детям, могут стать источником как вдохновляющих побед, так и психосоматических заболеваний. Все зависит от степени нашей настойчивости и совпадения с целями ребенка.
Методика "Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию" ( Ю. Л. Ханин)
Методика позволяет выявлять особенности восприятия спортсменом предсоревновательной ситуации и предсказывать его состояние перед ответственным стартом.
Шкала «Отношение к предстоящему соревнованию» (ОПС) состоит из 28 вопросов, на которые спортсмен должен ответить «да» или «нет». Обычно опрос спортсменов по шкале ОПС проводится индивидуально (или фронтально в группе с соблюдением самостоятельности опрашиваемых).
С образцом психологического заключения (краткая версия) можно ознакомиться, скачав файл под картинкой.
Мотивационные тесты по оценке потенциала развития
Группа тестов, распределнная по трем направлениям, включает
6 методик:
- Типологический опросник MBTI (Майерс-Бриггс),
- Тест Гарднера (модификация Е.Ю. Войнова),
- Профессиональное выгорание (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой),
- Коэффициента успеха (Е.Ю. Войнова),
- Эмоциональный интеллект ( Д. Гоулмэн),
- Тест жизнестойкости (Мадди. Адаптация: Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова).
Ниже вы можете познакомиться с общей информацией по некторым тестам, входящим в состав комплекса, а так же пройти несколько экспресс-тестов.
Один из показателей профессионального выгорания- «Эмоциональное истощение» - отражает тяжесть эмоционального состояния в связи с профессиональной деятельностью. Высокий показатель по этой шкале связан с угнетенностью, апатией, высоким утомлением, эмоциональной опустошенностью. Иногда полезно вовремя остановиться, выдохнуть и .. принять решение.
Принятие риска (challenge) - убежденность человека в том, что все то, что с ним случается, способствует его развитию за счет знаний, извлекаемых из опыта, - неважно, позитивного или негативного. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности. В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование.
Тест "Принятие риска"- один из компонетов "теста Жизнестойкости" (Мадди. Адаптация: Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова).
Проверить свои предпочтения и определить на бытовом уровне, кто вы- экстраверт или интроверт, можно, пройдя бесплатный тест.
Сборник коротких кейсов. Для проверки своего отношение к деньгам, карьере и личным качествам.
Экспресс-тест: "Финансы, карьера, работа"
В этом бизнес-кейсе мы рассмотрим 6 реальных жизненных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться, если задумаетесь о получении дохода, работе и карьере.
Экспресс-тест: "Лидерские качества"
ПРИМЕРЫ ТЕСТОВ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ
Тест : "Человек, срывающий яблоко" (обучающее видео)
Среди диагностических средств при работе с детьми и подростками, используемых в психологической практике, рисуночные методы часто стоят на первом месте.
Рисуя тот или иной объект, человек передает свое отношение к нему. Рисуночные методики помогают выявить скрытые, иногда не осознаваемые цели, мотивы, желания.
Из этого видео Вы узнаете, как практикующий психолог использует и интерпретирует тест "Человек, который срывает яблоко" (Автор: Линда Гантт и Кармелло Табон).
Тест: "Человек, срывающий яблоко"
Обработка видео...
ТЕСТ "НЕ ДАЙ ЧЕЛОВЕКУ УПАСТЬ"
Задание:
1. Посмотри на рисунок. На нем изображен человечек и обрыв. Человечек что-то делает. Дорисуй рисунок так, чтобы не дать человечку упасть.
2. Ответь на вопросы: Что делает человечек? Зачем он это делает? Что он чувствует при этом? Как ты решил помочь человечку?
ТЕСТ "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИНУТА" (Ф. Халберг)
В работе со спортсменами применяю эту методику для оценки психологического состояния, которое может говорить о хорошем состоянии сосредоточенности, боевой готовности, а также о повышенной тревожности, беспокойстве или депрессии, чрезмерной расслабленности, несобранности.
Спортсмен может выполнять этот тест сам, взяв в руки секундомер, или попросить кого-то, помощника следить за временем во время выполнениятеста.
Как выполнять тест:
1. Сядьте спокойно, расслабьтесь.
2. Почувствуйте как идет время.
3. С определенного момента (или с сигнала от помощника) начинайте ощущать, как идет минута. Можете считать, можете не считать, это не повлияет особо на результат.
4. Когда вы почувствуете, что минута прошла - нажмите на секундомер или дайте сигнал своему помощнику, что ваша минута прошла. Задача помощника - быстро зафиксировать время.
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить